Среда
23.08.2017
07:17
Приветствую Вас Гость
RSS

Мармеладная страна, ароматные просторы!

Шоколадная стена окружает город.

Мармеладные дома, из конфет дорожки.

Радостная детвора всюду ходит с ложкой!

Здесь пломбирные луга, здесь играют дети.

«Мармеландия» - страна, лучшая на свете!

Добро пожаловать на сайт
МДОУ  Детский сад № 64 "Мармеландия"
Главная РегистрацияВход
Учебный план »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените нашу деятельность
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основной общеобразовательной программы дошкольного образования
МДОУ "Детский сад № 64"
 
Направления деятельности
Образовательные компоненты
Количество часов в неделю / возраст детей
Всего в год
1-2 лет
2-3 лет
3-4 лет
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Федеральный компонент
Физическое развитие
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
-
-
3
3
3
3
384
Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными
-
 -
---/1
-
-
-
9
Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребёнка
-
-
-
---/1
---/1
---/1
27
Развитие движений
2
-
-
-
-
-
64
Физическая культура
-
3
-
-
-
-
96
Познавательно-
речевое
развитие
Развиваем ценностное отношение к труду
-
-
---/1
---/1
 ---/1
1/-
43
Ребёнок познаёт многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
-
-
---/1
---/1
---/1
---/1
36
Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире
-
-
-
 -
---/1
---/1
18
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
3
-
-
-
-
-
96
Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность. Формирование целостной картины мира)
-
1
-
-
-
-
32
Ребёнок открывает мир природы
-
-
---/1
---/1 
1
1
82
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
-
-
1
1
2
2
192
Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
-
-
1
1
1
1
128
Игры-занятия со строительным материалом
1
-
-
-
-
-
32
Игры-занятия с дидактическим материалом
2
-
-
-
-
-
64
Социально-личностное
развитие
Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других
-
-
---/1
 -
---/1
---/1
27
Художественно-эстетическое
развитие
Ребёнок в мире художественной литературы
-
-
-/1
---  /1  
-/1
-/1
57
Коммуникация. Чтение художественной литературы
-
2
-
-
-
-
64
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество
 
Рисование
 
 
 
-
 
 
 
-
 
 
 
1/-
 
 
 
1/-
 
 
 
1/-
 
 
 
1
 
 
 
 80
Аппликация
-
-
-
-/1
1/-
1
64
Лепка
-
-
-/1
-/1
-/1
-/1
64
Конструирование
-
-
-/1
-/1
-/1
-/1
64
Художественное творчество:
 
Рисование
 
 
-
 
 
1
 
 
-
 
 
-
 
 
-
 
 
-
 
 
32
Лепка
-
1
-
-
-
-
32
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
-
-
2
2
2
2
256
Музыкальная игра-занятие
2
-
-
-
-
-
64
Музыка
-
2
-
-
-
-
64
Итого:
-
10
-
10
10
-
10
-
13
-
14
-
1504
 640
 
Условные обозначения:
 
 -/1 – через неделю
---/1 – 1 раз в месяц
 
Непосредственно организованные игры-занятия с детьми от 2 месяцев до 1 года проводятся только в индивидуальной форме во время бодрствования, при условии, что остальные малыши спокойны и заняты. Длительность индивидуальных игр-занятий – 2-3 минуты. В Учебном плане не отражаются.
 
Совместная образовательная деятельность с детьми от 1 года до 3 лет организуется по разделам примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
 
Совместная образовательная деятельность с детьми от 3 до 7 лет организуется по разделам примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой.
 
...

Наш Учредитель

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по сайту

Архив записей