Суббота
29.04.2017
04:29
Приветствую Вас Гость
RSS

Мармеладная страна, ароматные просторы!

Шоколадная стена окружает город.

Мармеладные дома, из конфет дорожки.

Радостная детвора всюду ходит с ложкой!

Здесь пломбирные луга, здесь играют дети.

«Мармеландия» - страна, лучшая на свете!

Добро пожаловать на сайт
МДОУ  Детский сад № 64 "Мармеландия"
Главная РегистрацияВход
Участники эксперимента »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените нашу деятельность
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Состав участников исследования с перечнем их основных функциональных обязанностей
 

Рабочая группа исследования

Распределение функциональных обязанностей

Егорова Светлана Сергеевна
руководитель исследования, руководитель
МДОУ «Детский сад № 64»
- осуществляет общее руководство исследованием 
- разрабатывает программу исследования
- корректирует и направляет деятельность педагогов-экспериментаторов
- осуществляет контроль и оценку результатов
- определяет кадровый состав участников исследования 
- составляет программу финансирования исследования 
- распределяет функциональные обязанности между участниками исследования 
- разрабатывает модель воспитательной системы на основе технологии педагогического проектирования
- разрабатывает и апробирует модель научно-методического управления единым воспитательно-образовательным процессом, научно-исследовательской и методической работой в условиях применения технологии инновационного проектирования разрабатывает программу совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей
Научный консультант - обеспечивает научное руководство исследования
Голенко Ольга Викторовна
заместитель руководителя, исполнитель исследования
- координирует общую работу рабочей группы, определяет стратегию образовательной политики в образовательном учреждении
- разрабатывает программу исследования 
- разрабатывает программу научно-методического сопровождения
- обеспечивает информационную, организационную, научно-методическую поддержку исследования, педагогов по проведению исследования
- организует связь с образовательными учреждениями, работающими по данной проблеме
- осуществляет связи с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (КГПА, Петрозаводский педагогический колледж)
- организует сбор информации о ходе исследования
- информирует научного руководителя о ходе исследования
- обеспечивает учебно-методическое и программно-методическое сопровождение исследования
- разрабатывает модель воспитательной системы на основе технологии педагогического проектирования
- разрабатывает и апробирует модель научно-методического управления единым воспитательно-образовательным процессом, научно-исследовательской и методической работой в условиях применения технологии инновационного проектирования
- проводит исследования по вопросу влияния технологии педагогического проектирования на развитие человека и руководит внедрением их результатов в практику работы дошкольного образовательного учреждения
- разрабатывает программу совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей
Чупина Татьяна Алексеевна, старший воспитатель
- разрабатывает программу материально-технического обеспечения деятельности
- проводит мониторинг
- организует сбор информации о ходе исследования
- обеспечивает учебно-методическое и программно-методическое сопровождение исследования
- разрабатывает модель развития ребёнка-дошкольника в условиях педагогического проектирования воспитательно-образовательного процесса
- отрабатывает систему индивидуально – дифференцированного подхода по проблеме совершенствования профессионального мастерства педагогов
- проектирует комплексную модель педагогической системы, содержащую мультидисциплинарный дидактический комплекс (МДК), формирующий инновационную компетентность педагогов
Гуляева Юлия Робертовна педагог-психолог
- осуществляет психолого-педагогическое сопровождение исследования
- координирует решение задач по направлению: Социально-личностное развитие
- проводит диагностику и тестирование воспитанников
- проводит консультирование педагогов, родителей
- разрабатывает модель развития ребёнка-дошкольника в условиях педагогического проектирования воспитательно-образовательного процесса
Косенкова Инна Андреевна
педагог дополнительного образования
- работает над формированием УМК по своему направлению (рабочие программы, дидактический материал)
- принимает участие в составлении плана реализации проекта по каждой теме в условиях интеграции воспитательно-образовательного процесса
- организует и принимает личное участие в проектной деятельности с детьми по своему направлению деятельности
- курирует и направляет деятельность воспитателей-экспериментаторов в рамках своего направления
- создаёт условия предметно-развивающей среды в художественной проектно-экспериментальной лаборатории
Гильзунова Марина Викторовна
Стрелкова Людмила Александровна музыкальные руководители
- работает над формированием УМК по своему направлению (рабочие программы, дидактический материал)
- принимает участие в составлении плана реализации проекта по каждой теме в условиях интеграции воспитательно-образовательного процесса
- организует и принимает личное участие в проектной деятельности с детьми по своему направлению деятельности
- курирует и направляет деятельность воспитателей-экспериментаторов в рамках своего направления
- создаёт условия предметно-развивающей среды в музыкальной проектно-экспериментальной лаборатории
Аккиева Лариса Александровна инструктор по физической культуре
- работает над формированием УМК по физкультурно-оздоровительному направлению (рабочие программы, дидактический материал)
- принимает участие в составлении плана реализации проекта по каждой теме в условиях интеграции воспитательно-образовательного процесса
- организует и принимает личное участие в проектной деятельности с детьми по своему направлению деятельности
- курирует и направляет деятельность воспитателей-исследователей в рамках своего направления
- создаёт условия предметно-развивающей среды в физкультурном зале
Воспитатели исследователи
- принимают участие в реализации проектов
- отслеживают промежуточные и итоговые результаты
- проводят разъяснительную работу с родителями
- проводят анкетирование родителей
- осуществляют ведение документации по эксперименту создают условия предметно-развивающей среды в группах
Основные участники исследования - группы детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) МДОУ «Детский сад № 64».
В ходе эксперимента также осуществляется предварительная работа по плавному переходу к последующему участию в проектной деятельности групп детей 4-5 лет на уровне приближения условий предметно-развивающей среды в группах к предстоящей деятельности, создании косвенных предпосылок для осуществления проектной деятельности (мини-проекты).
Block title

Наш Учредитель

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск по сайту

Архив записей