Воскресенье
24.09.2017
15:00
Приветствую Вас Гость
RSS

Мармеладная страна, ароматные просторы!

Шоколадная стена окружает город.

Мармеладные дома, из конфет дорожки.

Радостная детвора всюду ходит с ложкой!

Здесь пломбирные луга, здесь играют дети.

«Мармеландия» - страна, лучшая на свете!

Добро пожаловать на сайт
МДОУ  Детский сад № 64 "Мармеландия"
Главная РегистрацияВход
Рекомендации родителям »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените нашу деятельность
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Помогите вашему ребенку научиться справляться с трудными ситуациями
 
Модуль 1. Чувства
 
В первые четыре занятия по программе «Друзья Зиппи» дети говорят о чувствах и эмоциях: счастье, печаль, злость, раздражение, ревность, зависть. Они практикуются говорить о своих чувствах в различных ситуациях и изучают различные пути, позволяющие почувствовать себя лучше. Целью модуля является научить детей распознавать позитивные и негативные эмоции и научиться помогать самим себе чувствовать себя лучше даже если испытываешь негативные эмоции.
Вот несколько упражнений, которые помогут вам повысить эффективность занятий.
 
Советы – Чувства
 
Детям нужно знать, что они могут говорить о своих чувствах. Покажите пример, поделившись с ними, тем, что вы чувствуете и почему. «Папочка сегодня расстроенный потому что &». Когда ваш ребенок испытывает трудные эмоции, такие как зависть или ревность, поощряйте их называть свои чувства и говорить о них. Держите под рукой материалы для рисования, потому что иногда ребенку легче нарисовать, чем говорить о них. Время перед сном очень подходит для того, чтобы поговорить о том, что случилось в течение дня и обсудить любые проблемы, беспокоящие вашего ребенка.
 
Упражнение 1 – Видишь ли ты то же, что и я?
 
Цель: Помочь вашему ребенку распознавать и идентифицировать чувства других людей
Как много времени это займет: 10 минут
Что мне нужно: Ничего
Что я буду делать:
Попросите вашего ребенка определять, что чувствуют люди. Это могут быть персонажи на экране ТВ, члены семьи или люди на улице. Ваш ребенок должен сказать вам, что этот человек сейчас чувствует и объяснить свое мнение. Это хорошее упражнение для того чтобы заняться чем-то когда вы находитесь в ожидании автобуса, в переполненном кафе или гуляете в парке. Вы можете поиграть вместе, по очереди высказывая догадки.
 
Упражнение 2 – Дневник наших чувств
 
Цель: Помочь вашему ребенку идентифицировать его собственные чувства и чувства других людей
Как много времени это займет: 5 минут в день в течение недели
Что мне нужно: Фломастеры, бумага, старые журналы
Что я буду делать: Каждый вечер в течение недели вы вместе со своим ребенком показываете друг другу те чувства, которое вы испытали в течение дня. Вы можете нарисовать рисунок, написать простые слова или найти картинки в журналах, где люди испытывают те же самые чувства, что и вы. Это помогает детям понять, что наши чувства меняются: иногда мы счастливы, иногда печальны.
Очень забавно по очереди изображать разные чувства и отгадывать их.
 
Упражнение 3 – Сегодня я чувствовал
 
Цель: Развивать способности вашего ребенка идентифицировать чувства и изучать способы как с ними справиться
Как много времени это займет: 10 минут
Что мне нужно: Ничего
Что я буду делать: Сядьте вместе со своим ребенком. Каждый из вас должен подумать и вспомнить, что хорошего и что плохого случилось с вами за этот день. Объясняйте по очереди, что вы при этом чувствовали и почему у вас были такие чувства. Вспоминая о плохом, понятно расскажите ребенку, что вы сделали, чтобы почувствовать себя лучше. Можете также спросить своего ребенка «Что ещё можно было сделать, чтобы почувствовать себя лучше?»
Эту беседу лучше всего проводить перед сном. Важно не только рассказать о своих чувствах, но и выслушать вашего ребенка.
 
Модуль 2. Коммуникации
 
На модуль 2 отводится четыре занятия во время которых дети учатся эффективно общаться. Они учатся тому, как рассказать другим о своих чувствах, как попросить о помощи и как сказать то, что ты хочешь сказать, даже если ты рассержен или нервничаешь. Стеснительные дети часто «открываются» на этих занятиях и учатся выражать себя более свободно. Программа также учит детей слушать других и не перебивать, когда другие люди говорят.
 
Вот несколько упражнений, которые помогут вам повысить эффективность занятий.
 
Советы – Коммуникации
 
Поощряйте вашего ребенка просить о помощи, если он не может что-нибудь сделать или чувствует себя расстроенным. Объясните, что многие люди могут оказать помощь в трудной ситуации: родители, бабушки и дедушки, братья и сестры, друзья, учителя. Хвалите вашего ребенка, если он помогает другим. Будьте готовы, что ваш ребенок начнет больше разговаривать с вами и будьте готовы слушать!
 
Упражнение 1 – На кого я могу положиться
 
Цель: Помочь вашему ребенку определять тех людей, кто может помочь в трудной ситуации
Как много времени это займет: 15 минут
Что мне нужно: Фломастеры и бумага
Что я буду делать: Попросите вашего ребенка нарисовать людей, к которым он мог бы обратиться, если он встревожен, испуган или нуждается в помощи. Нарисуйте портреты родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек, учителей и друзей. Попросите вашего ребенка объяснить, почему на каждого их них можно положиться и почему они могут помочь. Вы также можете поговорить о реальных или воображаемых ситуациях и спросить вашего ребенка кому из этих людей он бы обратился в каждой из них.
 
Упражнение 2 – Семейный альбом
 
Цель: Помочь вашему ребенку выражать чувства и эмоции
Как много времени это займет: 15 минут
Что мне нужно: Семейный фотоальбом
Что я буду делать: Детям очень нравится смотреть фотографии, особенно те, на которых изображены его друзья и члены его семьи Рассматривайте альбом вместе со своим ребенком и попросите его сказать, что чувствуют люди, изображенные на фотографиях. Поощряйте ребенка придумывать как можно больше слов для описания чувств. Спросите вашего ребенка, почему, по его мнению, изображенный человек испытывает именно эти чувства.
Люди на семейных фотографиях обычно выглядят счастливыми. Если у вас есть фотография группы, которую посещает Ваш ребёнок, попросите его назвать имена детей и сказать, что он чувствует по отношению к каждому из них и почему. Это нормально, если ребенок будет выражать негативные эмоции, но при этом не быть неуважительным: «Мне не нравится Галя, потому что она не играет со мной» - это нормально, но: «Галя – глупая, потому что не хочет играть со мной» - не подходит.
...

Наш Учредитель

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск по сайту

Архив записей