Пятница
26.05.2017
12:22
Приветствую Вас Гость
RSS

Мармеладная страна, ароматные просторы!

Шоколадная стена окружает город.

Мармеладные дома, из конфет дорожки.

Радостная детвора всюду ходит с ложкой!

Здесь пломбирные луга, здесь играют дети.

«Мармеландия» - страна, лучшая на свете!

Добро пожаловать на сайт
МДОУ  Детский сад № 64 "Мармеландия"
Главная РегистрацияВход
Что должен знать воспитатель о ПДД »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените нашу деятельность
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Что должен знать воспитатель о ПДД

Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, для того, чтобы вести воспитательную работу с детьми и родителями, обеспечивать безопасность воспитанников.
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны;
2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, по левому краю дороги, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону;
3. Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход», а не на перекрёстках с необозначенными переходами – по линии тротуара;
4. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности;
5. Запрещается пересекать путь движущимся транспортным средствам, выходить из-за транспорта на проезжую часть;
6. В местах перехода, где движение регулируется, пешеходы должны переходить улицу только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика (когда он повернулся к нам боком);
7. В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. Запрещается переходить улицу около кругового или крутого поворота;
8. Группы детей разрешается водить только по тротуару, не более чем в два ряда (дети идут, взявшись за руки). Впереди и позади колонны должны находиться сопровождающие с красными флажками; 9. Перевозить детей разрешается только в автобусах, двери и окна которых должны быть закрыты. На лобовом стекле иметь опознавательный знак «Дети».
 
Работа с детьми дошкольного возраста по теме ПДД: 3-4 года
 
Содержание работы:
1. Средства передвижения, характерные для местности, на которой расположено МДОУ, их название;
2. Части автомашины, грузовой машины;
3. Правила дорожного движения: · Поведение на улице · Поведение в общественном транспорте · Сигналы светофора
Развивающая среда:
 1. Макет: тротуар, проезжая часть, светофор;
2. Автомобильные рули;
3. Дидактическая игры («Собери машину», «Светофор»);
4. Атрибуты к дидактической и сюжетно-ролевой игре «Мы пешеходы» Художественная литература: С.Михалков «Светофор», «Зайка-велосипедист», «Улица шумит».
 
Работа с детьми дошкольного возраста по теме ПДД: 4-5 лет
 
Содержание работы:
1. Знание об общественном транспорте, знакомство с грузовым транспортом;
2. Знание улицы: проезжая часть, тротуар, перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности;
3. Дорожные знаки: сигнал запрещён, пункт медпомощи, пункт питания, автозаправочная станция, пешеходный переход;
4. Правила дорожного движения: переход улицы пешеходом, поведение в общественном транспорте, о чём говорят знаки.
Развивающая среда:
1. Макет: перекрёсток, зебра, островок безопасности;
2. Крупные и мелкие дорожные знаки;
3. Картинки на классификацию видов транспорта;
4. Информация для родителей «Что должны знать дети о правилах дорожного движения;
5. Фланелеграф: машины, дорожные знаки.
Художественная литература:
1. Н. Носов «Автомобиль»
2. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара»
 
Работа с детьми дошкольного возраста по теме ПДД: 5-6 лет
 
Содержание работы:
1. Знакомство с запрещающими и предписывающими знаками;
2. Изучение работы регулировщика;
3. Формирование у детей умения свободно ориентироваться на дороге;
4. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.
Развивающая среда:
1. Макет: разные виды перекрёстков;
2. Запрещающие и предписывающие знаки, жесты регулировщика;
3. Атрибуты к сюжетно - ролевым играм (жезл, фуражки и т.д.).
4. Дидактические игры: «Умные знаки, «Какие бывают машины»
Художественная литература:
Н.Носов « Кирюша попадает в переплёт»
 
Работа с детьми дошкольного возраста по теме ПДД: 6-7 лет
Содержание работы:
1. Учить детей соблюдать правила дорожного движения;
2. Закрепить правила поведения на улице: · Ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны · Правильно переходить улицу на переходах, не играть на проезжей части дороги
Развивающая среда:
1. Макет, имеющий разные виды перекрёстков;
2. Альбомы «Разные виды транспорта»;
3. Дидактические игры: «Угадай какой знак», «Что показывает регулировщик», «На чём ездят люди», «Виды транспорта», «Найди и назови».
Художественная литература:
1. Н. Носов «Автомобиль»
2. Юрлеин «Любопытный мышонок»
3. Кончаловская Н. «Самокат»
 
Вернуться в раздел: 
Block title

Наш Учредитель

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по сайту

Архив записей